Проектирование баров, кафе, ресторанов, столовых,
пиццерий, магазинов и кофеен,
а также предприятий быстрого обслуживания.
(812) 412-15-41 Санкт-Петербург
(495) 277-13-01 Москва
Статьи

Летнее кафе как стартовая точка в развитии бизнеса

Общественное питание традиционно считается сферой, наиболее пригодной для старта бизнеса. А с открытия заведения фаст-фуд или летнего кафе многие начинают путь в большой бизнес, и не обязательно ресторанный. Такой способ привлекает относительной легкостью, небольшими вложениями и сравнительно быстрым сроком окупаемости.

Если вы решились начинать с организации летнего кафе, следует учитывать специфику заведения. Основное отличие в том, что в отличии от стационарного такое заведение не может работать круглый год, то есть вас ждет сезонная работа. Вот почему необходимо продумать все до мелочей, особенно спланировать окупаемость кофейни. Обычно это происходит в течение сезона, который занимает период с конца весны до середины осени. Все же может быть и так, что вам потребуется еще один сезон, что крайне нежелательно.

Считается, что основа успеха сезонного кафе в правильном выборе места расположения. Близость к потенциальным потребителям – необходимое условие размещения заведения. Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что летом на улице намного больше тех, кто может стать гостем кафе: это вовсе не значит, что заведение может быть развернуто, где угодно. Выбор места должен быть осознанным и по возможности подтвержденным исследованиями рынка.

Далее необходимо действовать по составленному предварительно бизнес-плану. В нем предусмотрены такие пункты как:

  • оформление необходимой документации и разрешений на ведение бизнеса;
  • сооружение временного навеса и ограждений территории кафе: подспорьем может стать аренда необходимых приспособлений – шатра или навеса, перегородок и прочего;
  • выбор мебели и прочей обстановки: для уличных кафе характерен минимализм и стремление к экономии, поэтому, как правило, они обставлены дешевой пластиковой мебелью, но возможны и другие варианты;
  • организация кухни: один из вариантов, когда для этого арендуется трейлер, где и разворачивают временное производство блюд и напитков; чаще всего меню летних кофеен не отличается сложностью и разнообразием;
  • прием на работу персонала – охранников, повара, официантов.

Обычно летние кафе достигают успеха, находясь вблизи от торговых центров, на пересечении с маршрутами посетителей магазинов. Участие в шопинге утомляет и стимулирует аппетит, как тут пройти мимо зазывно украшенной вывески уличной кофейни!

Все же скорость окупаемости кафе впрямую зависит от соотношения солнечных и ненастных дней рабочего периода. Понятно, в хорошую погоду и в выходные количество посетителей кафе может вырасти в несколько раз. Но для хорошего результата рентабельность производства должна быть не ниже 30 – 35 %.

Если вы четко следовали правилам открытия уличной кофейни, успех не замедлит явиться. Вы сможете быстро получить прибыль, чтобы использовать эти средства на расширение бизнеса или иные, не менее важные цели.


Заказать обратный звонок

 

КБ проект - комплексные услуги по проектированию помещений
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 81, тел.: (812) 412-15-41

© 2000—2024 «КБ проект» - комплексные услуги по проектированию помещений

Карта сайта

Политика конфиденциальности