8-800-77-55-472
Главная Продукция Наши объекты Дилерам Статьи О компании Контакты
Новости
2015-05-12
Осуществлен проект комплексного оснащения склада хранения молочной продукции (Московская область)
2015-05-12
Осуществлен проект Камеры хранения молочной продукции (Московская область)

Вентиляция для магазинов – помощь процессу торговли

Предприятия торговли характеризуются более-менее постоянным потоком проходящих через них людей. Скопления народа создают повышенное выделение тепла, влаги, углекислоты в воздухе торгового зала, что негативно воздействует на микроклимат помещения. Вот почему в магазинах любого формата необходимо предусмотреть систему вентиляции воздуха – в торговых залах, а также в подсобных и служебных помещениях.

Владельцы небольших магазинов иногда склонны полагаться на естественную вентиляцию через открытые окна или двери. Этот подход может и не оправдать себя. Например, в холодное время года, когда окно лишний раз не откроешь, в магазине будет душно. И летом в безветрие комфортной атмосферу в таких магазинах не назовешь.

Выход один – установить механическую систему вентиляции, тогда в любое время в помещении магазина будет легко дышать как посетителям, так и персоналу. Производительность вентиляционной системы следует выбирать с учетом всех действующих факторов. Имеет важное значение число сотрудников магазина, примерный поток посетителей, количество устройств, выделяющих тепло, наличие товаров с резким запахом, например, бытовой химии или лакокрасочной продукции и другие моменты.

Обычно предприятия торговли оборудуются приточно-вытяжными системами вентиляции, поскольку они предназначены и для притока свежего воздуха, и для выброса того, что содержит посторонние запахи, лишнее тепло и ненужную влагу. Вентиляция этого типа способна адекватно функционировать именно в таких достаточно сложных условиях.

В зависимости от количества помещений в магазине, числа отделов, его общей площади может быть принято решение об устройстве отдельных вентиляционных систем для каждого структурного подразделения. Это особенно актуально для магазинов смешанного ассортимента или тех, где продают товары с особыми условиями хранения.

Чтобы резкие запахи от товаров не распространялись по всему помещению, важно предусмотреть преобладание вывода воздуха над притоком для этих зон. Тогда создавшаяся разность давления, наоборот, притянет воздушные массы из других частей магазина.

Учитывая особенности работы предприятий торговли, нельзя не признать, что вентиляция для них весьма желательна. Только с ее помощью можно создать сносные условия работы для персонала и подходящий микроклимат для покупателей.


Заказать обратный звонок

 

ООО "Компания Балттех" - комплексные услуги по проектированию помещений
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 81, тел.: (812) 412-86-56